Как связаться с поддержкой клиентов?
Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте. Мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами и проблемами!Что делать, если товар пришел бракованным или не соответствует описанию?
Если товар не соответствует описанию или пришел бракованным, свяжитесь с нашим сервисным центром в течение 7 дней с момента получения товара. Мы поможем решить эту проблему.
Но как правило такого не происходит!
Могу ли я вернуть товар?
Да, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения. Убедитесь, что товар не был использован, находится в оригинальной упаковке и упаковка не была повреждена.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Согласно ст.14 действующего Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителей” потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
Согласно действующему Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате следующих товаров надлежащего качества:
- лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
- нательного белья;
- чулочно-носочных изделий;
- животных и растений;
- мобильные средства;
- метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.
Как быстро будет доставлен мой заказ?
Срок доставки зависит от выбранного способа доставки и региона доставки. Обычно доставка занимает от 1 до 5 рабочих дней от произведенной оплаты заказа.Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки, региона доставки и габаритов товара.
Если стоимость заказа по Алматы от 20 000тг - доставка бесплатная.
Какие варианты доставки доступны?
Мы предлагаем несколько вариантов доставки: курьерскую доставку по городу, самовывоз из нашего офиса или пунктов выдачи, а также доставку почтой и транспортными компаниями по РК.Как оплатить заказ?
Мы принимаем оплату банковской картой, наличными и по счету. Выберите удобный для вас способ оплаты при оформлении заказа.Как мне сделать заказ на DeltaComputers.kz?
Чтобы сделать заказ, выберите нужный товар и добавьте его в корзину. Затем перейдите в корзину, проверьте, что все товары в ней верны, и нажмите кнопку "Оформить заказ". Заполните необходимые данные и подтвердите заказ.